Сегодня вторник, 30.11.2021: публикаций: 3448
13.04.2020 11:39
Новости.
Просмотров всего: 27540; сегодня: 11.

Ellen для Elle

Ellen для Elle

Ellen Alexander представила 4 актуальных образа для Elle Bulgaria. Американская модель с русскими корнями Ellen Alexander в своей фотосессии для культового женского журнала Elle предстала в образе роковой красавицы: не выходящие из моды чёрный, красный и золотой цвета в сочетании с необычной структурой ткани придают наряду анималистично-сказочный эффект – то ли золотая рыбка, то ли жар-птица. Но Ellen Alexander, которая давно совмещает модельную карьеру с работой в кино, умело дополняет образы драматичным взглядом и театральной грацией.

В Штатах амбициозная блондинка училась актёрскому мастерству и режиссуре и уже успела полюбиться не только российскому зрителю по работам в «Бедной Насте» и «Бригаде», но и покорить критиков в США и Великобритании. Однако, и актёрской карьерой Elle Alexander не ограничивается: сейчас она работает над уникальной постановкой на стыке разных видов искусств, ведь музыка, фото и танец были её страстью с детства и сейчас из этого выплавится нечто уникальное.

Elle — французский еженедельный женский журнал о моде, красоте, досуге и здоровье, издающийся с 1945 года. В середине 1980-х годах, при выходе на международный рынок, стал выпускаться ежемесячно, сохранив еженедельный формат для Франции.

К 2004 году издавался в 35 странах мира, в настоящее время считается крупнейшим в мире изданием о моде, имеет 43 версии, издающиеся в 60 странах, также владеет 33 веб-сайтами. Издаётся французским холдингом Hachette Filipacchi Médias, в 2004 году ставшим подразделением концерна Lagardère Group. Штаб-квартира издания находится в Париже. Первое издание журнала за пределами Франции стартовало в Японии в 1969 году. В 1985 году появились американская и английская версии, в 1987 — итальянская, с 1988 года начали издаваться немецкая и китайская, в 1994 году тайская, а с 1996 года — и русская версии (выпуском последней занимается медиахолдинг «Хёрст Шкулёв Медиа»).

В США ежемесячно продаётся чуть менее миллиона экземпляров, что уступает таким журналам, как Vogue и абсолютному лидеру рынка Glamour, чьи продажи составляют более двух миллионов экземпляров. Средняя американка затрачивает на чтение журнала 55 минут.



Ellen Alexander for ELLE
Ellen Alexander for ELLE

Ellen Alexander for ELLE
Ellen Alexander for ELLE

Ellen Alexander for ELLE
Ellen Alexander for ELLE

Ellen Alexander for ELLE
Ellen Alexander for ELLE

Ellen для Elle


Ньюсмейкер: Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

30.11.2021 11:16 Аналитика
Больше половины россиян хотели бы увеличения зарплаты минимум на 20%
57% россиян считают, что их заработная плата должна быть проиндексирована работодателем на 20% и выше. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие 1,3 тыс. респондентов из всех регионов страны. Большинство опрошенных призналось, что...
Стартовал чемпионат «Московские мастера»
30.11.2021 09:38 Мероприятия
Стартовал чемпионат «Московские мастера»
Стартовал юбилейный чемпионат по стандартам WorldSkills Russia «Московские мастера». Соревнования продолжатся три недели. 35 компетенций будут представлены впервые, сообщает портал mos.ru. В столице открылся X Открытый чемпионат профессионального мастерства «Московские мастера» по стандартам...
Более 50% портфеля российского инвестора — альтернативные инструменты
30.11.2021 02:33 Аналитика
Более 50% портфеля российского инвестора — альтернативные инструменты
Согласно опросу, проведенному крупнейшим сайтом про инвестиции Investing.com Россия, инвестиции в альтернативные инструменты (недвижимость, криптовалюту, произведения искусства, антиквариат и прочее) составляют более 50% портфеля неквалифицированных инвесторов в России.  Наиболее...
На участие в «Академии инноваторов» поступило свыше 1,5 тысяч заявок
29.11.2021 19:30 Новости
На участие в «Академии инноваторов» поступило свыше 1,5 тысяч заявок
Прием заявок на участие в программе продлили из-за большого количества желающих.  Московский инновационный кластер (МИК) принял более 1,5 тысяч заявок на участие в программе «Академия инноваторов» для начинающих предпринимателей.  «Спрос на участие в “Академии...
Интерактивная постановка учебного медиа-спектакля «Сон в летнюю ночь»
29.11.2021 16:36 Интервью, мнения
Интерактивная постановка учебного медиа-спектакля «Сон в летнюю ночь»
Медиатехнологии становятся необходимым атрибутом в преподавании самых разнообразных учебных предметов. Дистанционное изучение Мастерства актера, также как и поиск технологий постановки онлайн-спектакля имел вынужденный характер в связи с карантином. В процессе были использованы оригинальные...