Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 3494
27.03.2020 14:49
Мероприятия.
Просмотров всего: 18510; сегодня: 4.

Качество и дизайн – ключевые факторы успеха Pablosky и Superfit

Качество и дизайн – ключевые факторы успеха Pablosky и Superfit

Компания Призма – один из ведущих игроков в сегменте детской обуви, официальный дистрибьютор испанской марки Pablosky и австрийской Superfit – приняла участие в отраслевых выставках CJF-Детская мода в Москве, ShoesStar-Сибирь в Новосибирске, МоsShoes и ShoesStar-Крым в Симферополе с коллекциями сезона осень-зима 2020/21.

«Призма уже давно и уверенно вошла в число основных участников профильных мероприятий – лидеров отрасли, деятельность которых привлекает большое внимание у всего рынка. Количество посетителей стенда компании на только что прошедших выставках превзошло все наши ожидания, было проведено более 500 деловых встреч и переговоров. Мы представили новые коллекции Pablosky и Superfit сезона осень-зима 2020/21, которые вызвали огромный интерес у наших постоянных и новых партнеров», – отметил Павел Бирюков, руководитель отдела продаж компании.  

Новая коллекция Pablosky, стилистику которой можно охарактеризовать как glam-chic, привлекала внимание посетителей выставок красивым и стильным дизайном, использованием ультрамодных принтов и инноваций в каждой линейке бренда, начиная обувью для малышей из серии Stepeasy, и заканчивая новинками для девочек-тинейджеров Paola Shoes. Клиенты компании особо отметили модели, изготовленные из экологически чистых материалов, которые по функциональным свойствам превосходят даже натуральную кожу и, к тому же, позволяют следовать общим европейским трендам защиты животных и экологии. Один из главных слоганов новой коллекции – Pablosky save the planet (Паблоски спасает планету). Кроме того, партнеры оценили неизменно высокое качество обуви и производство каждой пары на фабрике в Испании по уникальной технологии Pablosky System.

Обувь от австрийской марки Superfit оптимально подходит для российского климата, именно поэтому из года в год каждая новая коллекция вызывает большой интерес клиентов, и сезон осень-зима 2020/21 не стал исключением. В ассортименте, рассчитанном, прежде всего, на северные регионы, большой выбор сапожек и полусапожек, отдельно выделены линейки универсальных сноубутсов и обуви для дома. Из нововведений можно отметить трендовую белую подошву у некоторых моделей и популярный леопардовый принт. Каждая пара обуви из новой коллекции производится из высококачественных материалов, а большинство моделей имеют высокотехнологичную водонепроницаемую мембрану Gore-Tex, создающую оптимальный микроклимат внутри обуви.

«Помимо заключения контрактов, демонстрации новинок и ответов на вопросы партнеров со всей России и стран ближнего зарубежья, мы с удовольствием пообщались с коллегами из других компаний, обсудили ситуацию на рынке, возможные пути решения особо важных задач и дальнейшую стратегию развития. Отраслевые мероприятия – это не только продажи и демонстрация лидирующей позиции, но также обмен опытом и установление полезных контактов с игроками как обувного рынка, так и других сфер деятельности», – отметил Павел Бирюков.

О компании Призма:

ООО Призма – эксклюзивный дистрибьютор ведущих европейских брендов в России. Компания работает с 2008 года. Помимо основного направления деятельности – оптовой торговли высококачественной обувью, Призма развивает собственную розницу. Компании принадлежит интернет-магазин Euromarca, а также сеть обувных магазинов Euromarca, расположенных в ведущих ТРЦ г. Москвы.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42.


Ньюсмейкер: Компания «Призма» — 10 публикаций
Сайт: prismashoes.ru
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...