Сегодня среда, 17.08.2022: публикаций: 3494
20.11.2019 15:45
Мероприятия.
Просмотров всего: 4094; сегодня: 2.

Для рынка будущего

Для рынка будущего

Молодые дизайнеры и IT-специалисты МИДИС совместно с «Юничел» разработают модель обуви будущего. Совместный проект Международного института дизайна и сервиса и обувной фабрики может стать одним из примеров формирования и развития глобального сетевого рынка FashionNet.

В России концепция рынка FashionNet была представлена в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ) президентом Национальной палаты моды Александром Шумским весной 2016 года. Концепция строится на глобальных трендах, связанных с трансформацией индустрии моды, среди которых: изменение модели потребления, «цифровизация» экономики, автоматизация производственных процессов, деформация систем поставок, новые логистические решения, блокчейн, рост доли продаж в онлайн и многое другое.

Ключевая идея FashionNet была сформулирована директором направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрием Песковым: «Необходимо создать условия для появления тысячи новых, технологически «прокаченных» российских fashion-брендов к 2035 году и образовательной системы для выращивания предпринимателей и дизайнеров, способных эффективно действовать на новом рынке моды».

Учитывая дорожную карту развития индустрии моды, Международный институт дизайна и сервиса, где ведется подготовка специалистов по компетенции «Дизайн модной одежды и аксессуаров», в рамках образовательного интенсива «Проектная неделя» приступил к работе над проектом «Умная одежда и обувь». Проект активно поддержала обувная фабрика «Юничел» и разработала для дизайнеров и IT-специалистов техническое задание на создание прототипа концептуальной модели обуви, которая будет включать в себя все тренды современной индустрии моды и соответствовать запросам глобального сетевого рынка.

По условиям обувного производителя это должна быть модель обуви для мужчин от 17 до 45 лет, обладающая ключевыми характеристиками: практичность, инновационность материалов, функциональность и использование современных технологий.

Специалисты фабрики «Юничел» провели для студентов экскурсию по производству и мастер-классы, на которых познакомили с технологией процессов и материалов, а также рассказали об основных принципах организации торговли и цифровых решениях, которые «Юничел» уже использует для организации производства и сбыта обуви.


Ньюсмейкер: Обувная фабрика "Юничел" — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
16.08.2022 15:10 Аналитика
Студии активно теснят большие квартиры на рынке московских новостроек
Число студий в продаже в новостройках всех классов и типов выросло в постпандемийный период (с середины 2020 года) более чем в два раза до 9,3 тыс., подсчитали аналитики «Метриум». Их доля на рынке увеличилась с 9% до 22%, причем в массовом сегменте студии образуют 31% предложения. Только в элитных...
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
16.08.2022 13:32 Товары и услуги
В Хеликс доступны для заказа анализы на аллергены методом ImmunoCAP
Лабораторная служба Хеликс, один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, возобновляет выполнение исследований на аллергены по технологии ImmunoCAP. Клиенты Хеликс вновь могут заказать анализы для диагностики аллергии на базе технологии ImmunoCAP. Это исследования, позволяющие...
15.08.2022 18:17 Консультации
Большинство «форточников» действуют в Санкт-Петербурге
Традиционно окна являются наиболее уязвимым местом в безопасности городских квартир, особенно – в летний период. С приходом жары многие собственники жилья оставляют окна открытыми, даже находясь за пределами квартиры. Однако развитие городского ритейла и смена жилого фонда привели к сокращению...
15.08.2022 13:00 Интервью, мнения
Дмитрий Павлюк: рынок такси ждет рост в крупных городах России
В России активно развивается сфера такси, а внутри страны созданы предпосылки, которые обеспечат дальнейший рост этой индустрии. Важную роль в этом процессе сыграет лизинговое финансирование. Об этом рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк по итогу...
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...