20.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3779; сегодня: 1.

Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за май 2010 года

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за май 2010 года.

В мае, в рейтинге изменения в равной степени затронули как верхнюю часть рейтинга, так и нижнюю. Положение лидера неизменно, зато среди брендов, расположившихся сразу за ним очередное оживление. К сожалению, вновь снизилась упоминаемость отечественных автомобильных брендов, апрельский взлет по рейтингу оказался лишь эпизодом.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Mercedes-Benz (1 место; 9,594%) по прежнему сохраняет лидерство, причем на этот раз его индекс вырос сразу на 0,597%. Таким образом, бренд значительно упрочил свое положение по сравнению с предыдущим месяцем. Важно отметить, что рост рейтинга Mercedes-Benz продолжается уже четвертый месяц подряд.

• Совершив гигантский рывок — иначе и нельзя назвать прирост индекса на 1,844% — на второе место в рейтинге выше BMW (2 место; 7,054%).

• Антигероем» месяца стал «ГАЗ» (9 место; 3,414%), потери которого в индексе составили -1,747%, что привело к смещению с 5 места на 9.

• Значительные приросты индекса продемонстрировали Audi (7 место в рейтинге; 4,148%), рост пресс-индекса составил +0,819% - это второй результат среди всех участников рейтинга. И Land Rover (27 место в рейтинге; 1,246%) Индекс вырос на 0,759%, что является третьим результатом по приросту индекса. Land Rover, кроме того, показал самое значительное улучшение позиций в рейтинге, поднявшись, по сравнению с апрелем, сразу на 9 мест.

• Практически, все отечественные бренды, представленные в рейтинге (кроме Tagaz) потеряли свои позиции по сравнению с апрелем.

• В нижней части рейтинга стоит упомянуть такие бренды как Saab (35 место; 0,621%) и SsangYong (36 место; 0,564%) чей значительный подъем по рейтингу сопровождался весьма значимым ростом пресс-индекса. Индекс вырос у Saab на 0,211%, а у SsangYong – на 0,203%.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за май 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...