04.10.2021 18:00
Новости.
Просмотров всего: 16265; сегодня: 4.

Ида Галич – амбассадор осенней рекламной кампании бренда MiNiMi

Ида Галич – амбассадор осенней рекламной кампании бренда MiNiMi

C 1 октября стартовала масштабная digital – кампания итальянского бренда MiNiMi, в которой приняли участие популярные блогеры и инфлюенсеры. Темой кампании стала осень во всех её проявлениях – солнечная, теплая, пасмурная, яркая … разная! И в любой её день можно выглядеть и чувствовать себя превосходно, найти занятие и подобрать идеальный образ.

В рамках своих Instagram (Запрещенная в РФ организация) - аккаунтов приглашенные блогеры будут делиться с подписчиками инсайтами о том, как они обычно проводят осень, что читают и смотрят, где гуляют, а также поделятся трендовыми и стильными луками, созданными с помощью разных колготок MiNiMi – фантазийныйх, цветных, лаконичных и акцентных. Каждый образ будет передавать определенное настроение. Самую главную историю расскажет известный блогер с миллионной аудиторией – Ида Галич. К ней присоединятся Ксюша Кутовая, Аня Паприка, Катя Новикова, Оксана Флаф и другие.

О бренде:

MiNiMi - современный бренд, который входит в портфель крупнейшего итальянского текстильного концерна Golden Lady. Многолетнее сотрудничество с мировым лидером в сегменте чулочно-носочных изделий позволяет внедрять и использовать передовые технологии производства и предлагать потребителям наиболее разнообразный ассортимент. Благодаря актуальности моделей и регулярному появлению новинок, MiNiMi остается на пике популярности среди современных женщин, которые ценят качество, комфорт и стремятся создавать разные образы независимо от предпочитаемого стиля. В ассортименте бренда представлено более 300 моделей колготок, от классических повседневных, до фантазийных, моделирующих и теплых, а также гольфы, носки и нижнее белье.

Для продвижения бренда MiNiMi регулярно проводятся масштабные рекламные кампании на TV и в социальных сетях с участием топовых звезд шоу-бизнеса и блогосферы, которые привлекают молодую и активную аудиторию.

Женственность и нежность, дерзость и неординарность, практичность, комфорт, качество, оригинальный и стильный дизайн нашли свое отражение в коллекциях итальянского бренда MiNiMi.


Ньюсмейкер: MiNiMi — 3 публикации
Сайт: www.minimicalze.com
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...