10.09.2021 11:40
Мероприятия.
Просмотров всего: 17352; сегодня: 3.

Российский бренд La Pina посетил международную выставку одежды

Российский бренд La Pina посетил международную выставку одежды

Профессиональные выставки представителей легпрома – важнейшее событие года для участников модной индустрии.

Осень – горячая пора выставок. В начале сентября прошла международная выставка одежды CPM – Collection Première Moscow в "Экспоцентре". Бренды привезли туда свои коллекции мужской, женской и детской одежды, свадебной моды, а также аксессуаров и нижнего белья.

“Нам, производителям, важно знать о модных тенденциях, посетить стенды других производителей. В прошлом году из-за ковидных ограничений выставки отменены, и для профессионалов посетить событие в 2021 году - как глоток свежего воздуха”, – уверена основатель и креативный директор российского бренда женской одежды La Pina Ольга Тулапина.

В тех же числах состоялся Textile Salon 2021, где собрались ведущие производители ткани и фурнитуры.

В "Экспоцентре" прошла специализированная выставка тканей "Интерткань-2021" с 7 по 9 сентября. “Это также важное событие, – продолжает Ольга Тулапина. – Можно найти поставщиков, посмотреть и пощупать живые образцы – этого так не хватает электронным каталогам”.

Подобные события случаются не только в столице. Прямо в эти дни, с 8 по 12 сентября в Волгограде проходит всероссийская выставка “Модный базар”.

Ближе к концу сентября на ВДНХ состоится трехдневное мероприятие-ярмарка "Текстильлегпром-2021". Туда съедутся производители оборудования и других товаров для изготовления одежды.

“Для La Pina, производителя бренда класса премиум плюс, интересны все эти события. Несмотря на развитие IT-технологий, нетворкинг за кулисами мероприятий и офлайн-коммуникации по-прежнему правят модной отраслью, – говорит владелица бренда La Pina. – Как профессионал отмечу, что в течение последних 5-10 лет эти события год от года становятся лучше с точки зрения организации и участников. Игрокам рынка еще не поздно присоединиться и принять участие в осенних выставках”.

“Кроме задач поиска тканей, фурнитуры, оборудования и подрядчиков, на профессиональных выставках можно решать и другие проблемы бизнеса, – заявляет Ольга Тулапина. – Так, например, мы хотим привлечь инвестора за долю в компании. Партнер займется организацией выхода на новые рынки, стратегией развития бренда и финансовым планированием. Желательно, чтобы инвестор разбирался в модной индустрии, но не критично, главное – операционка. Я открыта для предложений, например, через сайт или в директ моего Instagram (Запрещенная в РФ организация)”.


Ньюсмейкер: La Pina
Сайт: la-pina.com
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...