Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 3368
Потребительские обзоры. Опубликовано 01.02.2020 19:05  Просмотров всего: 2742; сегодня: 19.

Звезды выбирают обувь Pablosky

Звезды выбирают обувь Pablosky

У легендарной марки детской обуви Pablosky появился новый звездный фанат. Испанский футболист, защитник и капитан клуба «Реал Мадрид» и сборной Испании Серхио Рамос предпочитает одевать своих детей в обувь бренда. Большой поклонницей Pablosky также является телеведущая Лухан Аргуэйес, певица Ariann Music, блоггер-миллионник Lola Lolita и многие другие селебрити.

Серхио Рамос славится не только блистательной игрой в футбол, но также особым отношением к своему внешнему виду – спортсмен очень тщательно выбирает бренды, модели и цвета не только для торжественных случаев, но и для повседневной жизни. Такую же избирательность он проявляет и к одежде своих наследников. На днях папарацци засняли футболиста в окружении семьи. Спортсмен выбрал для себя и детей одежду в стили casual, уделив особое внимание обуви. Для одного из сыновей звездный родитель подобрал модные кроссовки Pablosky, идеально дополняющие бежевый тренч, черную кофту и брюки в полоску. Такую же цветовую гамму выбрал и сам Серхио.

«Как и подобает звезде мирового масштаба, Серхио Рамос следит не только за своим внешним видом, но также за тем, как выглядят его дети. Выбор в пользу кроссовок Pablosky – отличное решение! Обувь бренда производится из натуральной кожи на собственной фабрике в Испании под контролем педиатров и ортопедов, сочетает высокое качество и яркий, модный дизайн. Как говорится, все лучшее – детям!», – прокомментировал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма» (официальный дистрибьютор Pablosky в России).

В своей любви к бренду не раз признавались и другие известные персоны, которые в разное время имели статус амбассадоров марки, например, блоггер и кумир тинейджеров Lola Lolita, певица и танцовщица Ariann Music, а также известная телеведущая Лухан Аргуэйес, которая в течение нескольких лет поддерживает различные социальные инициативы компании, особенно отмечая ее вклад в благотворительность развивающихся стран.

О Pablosky

Одна из ведущих международных компаний, специализирующаяся на дизайне, разработке и производстве обуви для детей и подростков. Марка была создана в Испании более полувека назад, а в 2019 году отметила 50-летний юбилей. Компания сочетает в работе современные технологии и ручное производство, разрабатывает более 1000 моделей за сезон и производит более 2 миллионов пар обуви каждый год. Бренд присутствует более чем в 50 странах, включая Россию.

Основные фактора успеха Pablosky во всем мире: высокая экспертиза в вопросе возрастного изменения ног у детей и подростков, собственное производство в Испании, уникальная запатентованная технология Pablosky System, используемая во всех моделях, инновационный материал inTech с функцией мгновенного высыхания, а также система Stepeasy в линейке обуви для самых маленьких.

По любым вопросам, связанным с темой материала, просьба обращаться к PR-менеджеру ООО «Призма» по Email: pr.prismashoes@yandex.ru или по тел.: 8 (495) 637-67-42

Тематические сайты: Дети, Мода, Одежда, обувь, аксессуары, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Испания, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Компания Призма — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: prismashoes.ru/brands/pablosky/
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос