Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 3367
Новости. Опубликовано 16.10.2019 11:50  Просмотров всего: 2230; сегодня: 2.

DHL и Британский модный совет выпустили «белую книгу» о моде и экологии

DHL и Британский модный совет выпустили «белую книгу» о моде и экологии

DHL Express, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, продолжает партнерство с Mercedes-Benz Fashion Week Russia в качестве официального логистического партнера. Новый сезон MBFW Russia пройдет в ЦВЗ «Манеж» в Москве с 15 по 19 октября 2019 года.

DHL Express Россия является логистическим партнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia с 2011 года, а также активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая производителям и ритейлерам модных товаров, домам моды и дизайнерам добиваться успеха и выходить на глобальные рынки.

На международном уровне DHL – официальный логистический партнер Недель моды с 2007 года, когда компания поддержала Недели моды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами. С 2008 года партнерство было расширено до масштабов всего мира. Компания DHL предлагает специальные решения клиентам в сфере fashion-индустрии, которые они могут использовать для повышения устойчивости своих цепочек поставок.

«Белая книга» о моде и окружающей среде: экологические и климатические последствия модной индустрии и решения по обеспечению устойчивого будущего

DHL и Британский модный совет совместно разработали и выпустили «белую книгу» «Мода и окружающая среда». Документ был подготовлен по инициативе DHL экспертами некоммерческой организации Julie's Bicycle, специализирующейся на вопросах изменения климата, и Центра устойчивой моды при Лондонском колледже моды. «Белая книга» является практическим руководством для компаний индустрии моды, которая дает представление о том, как сделать бизнес более экологичным.

Комплексный доклад анализирует различные способы воздействия модной индустрии как на окружающую среду, так и на климат: от добычи сырья до производства, дистрибуции и, в конечном счете, регулирования отходов. Почти 100 млрд кубометров воды ежегодно используются при производстве текстиля. В 2015 году количество парниковых газов, выброшенных при производстве модных товаров, составило 1,7 млрд тонн. Эти цифры отражают огромный потенциал, которым обладает индустрия моды в области уменьшения своего экологического следа. Вместе с тем, высокий покупательский спрос на экологичную и устойчивую моду открывает значительные дополнительные возможности для бизнеса.

Исследуя лучшие практики, авторы «белой книги» предлагают практические решения, которые помогут сделать модную индустрию более экологически чистой и устойчивой. Одна из областей, на которой фокусируется документ, - укрепление потенциала малого и среднего бизнеса, который составляет наибольшую долю компаний в индустрии моды. Несмотря на то, что многие примеры и решения касаются британского рынка, они могут быть легко применимы к другим рынкам по всему миру.

Об этом и многом другом эксперты DHL расскажут в рамках лектория Mercedes-Benz Fashion Week Russia – образовательно-дискуссионной площадки, призванной познакомить российских дизайнеров и производителей с последними тенденциями модной индустрии.


Ньюсмейкер: DHL Express — 126 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: inmotion.dhl/WhitePaper
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос