Томми Хилфигер и гонщик Льюис Хемильтон, амбассадор бренда, продемонстрировали весеннюю коллаборацию в Берлине.
Гости мероприятия, поклонники и пресса, собрались на вечеринке и отметили запуск коллекции Createxunity, которая была вдохновлена творческой энергией мегаполиса и идеей о том, что мода способна объединять совершенно разных людей.
Вечер украсили креативные световые и цифровые инсталляции, диджейские сеты, а также вкусные и полезные угощения от шеф-повара Лиоры Белс, разделяющей философию здорового питания дизайнера.
На создание коллекции Весна 2019, Льюиса и Томми вдохновил резкий уличный стиль Лос Анджелеса, смешавший дух Западного побережья с ДНК бренда.
Весенняя коллаборация Tommyxlewis преобразила классический дизайн спортивной одежды своими яркими фиолетовыми и розовыми красками.
В коллекцию Tommyxlewis вошли спортивные модели с объемными силуэтами, изготовленные из органического хлопка, смешивающие новаторский стиль Льюиса Хемильтона и американский дух бренда Tommy Hilfiger.