18.09.2018 15:42
Аналитика.
Просмотров всего: 8710; сегодня: 3.

Продажи итальянской мужской одежды Giorini увеличатся на 3%

Продажи итальянской мужской одежды Giorini увеличатся на 3%

Новые законы рынка изменили продажи брендовых кожаных курток.

Значительные изменения поведения потребителей на мировом рынок роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернет, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, например, магазин итальянских мужских курток Giorini, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.

Это стало особенно заметно с колебанием курса валют, отмеченным в первом квартале 2018 года, которое вынудило жителей Китая больше совершать покупки в Европе, Корее и Японии. Эти страны стали их главным туристическим маршрутом. Об этом говорят данные, предоставленные фондом Altagamma, объединяющим главных участников индустрии роскоши в Италии.

Увеличение продаж люксовой итальянской одежды, в том числе оптовой продажи производителя мужских курток Giorini, согласно прогнозам Altagamma.

Согласно прогнозам Altagamma, в 2017 году рост показателей на рынке предметов роскоши и мужской одежды должен установиться на отметке в 3,5% при постоянном курсе валют. Однако он резко возрастает, на 8-10%, при текущем валютном курсе. Объемы продаж в области одежды должны увеличиться на 3%, в области аксессуаров – на 4%.

По их оценкам, объем мирового рынка роскоши в 2019 году должен достигнуть 224 млрд. евро, увеличившись на 3% по текущему обменному курсу (+4% при постоянном обменном курсе), по сравнению с ростом на 3% в 2017 году.

Крупные бренды могут ожидать значительного роста по причине постоянных колебаний курса валют, так как большинство из них базируются во Франции и в Италии.

Как показывают прогнозы, колебания валютных курсов окажут важное влияние на индустрию товаров роскоши в нынешнем году. Сегодня цена за 1 евро составляет 1,13, это является самым низким уровнем с 2003 года, крупные бренды могут ожидать значительного роста, так как большинство из них базируются во Франции и в Италии, несмотря на то,что они продают 75% своих товаров в долларах. Но этот феномен повлияет и на саму стратегию компаний, учитывая массовое перемещение покупателей предметов роскоши, особенно, одежды для женщин и брендовых мужских кожаных курток в страны зоны евро, где стоимость предметов роскоши уменьшится.

«18 лет назад этот вид туризма занимал крошечную долю рынка и касался больше Европы. Сегодня же 50% продаж в сфере роскоши, например, мужские куртки Италия, осуществляются туристами со всего мира, а не только в Европе. Эта индустрия больше не может функционировать по тем же законам, что и 18 лет назад. Мы находимся перед лицом важных изменений в самой структуре» - резюмирует Клаудия д’Арпицио, партнер Bain & Company.


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...