02.06.2016 20:09
Новости.
Просмотров всего: 8568; сегодня: 1.

Michael Kors покупает китайского лицензиата

Michael Kors рада сообщить о том, что 31 мая 2016 года Компания завершила покупку Michael Kors (HK) Limited – держателя эксклюзивной лицензии Компании в Китае и ряде других юрисдикций в Азии – за $500 млн. наличными, допуская определенные корректировки.

Покупка была одобрена независимыми членами совета директоров Компании в соответствии с рекомендацией Специального комитета, который отвечал за оценку условий сделки. Специальный комитет, в состав которого вошли только независимые директора, привлек независимых юридических и финансовых консультантов, которые помогали при проведении оценки и в переговорах по условиям поглощения и Соглашения о покупке. В финансовом году, завершившемся 31 марта 2016 года, китайский бизнес принес совокупный доход в размере $197 млн. и имел сеть из 91 розничного магазина под управлением компании и шести точек беспошлинной торговли в Китае, Гонконге, Макао и Тайване. По прогнозу на 2017 финансовый год, китайский бизнес внесет примерно $200 млн. в сумму чистой выручки от розничных продаж, что соответствует выручке за десять месяцев после завершения поглощения. Ожидается, что покупка будет нейтральной по отношению к прибыли на акцию по нормам GAAP, и окажет аккретивный эффект на прибыль на акцию в расчете по нормам non-GAAP без учета $15 млн. разовых затрат на приобретение. Предполагается, что покупка будет иметь аккретивный эффект для прибыли на акцию в 2018 финансовом году и далее.

"Мы чрезвычайно рады покупке нашего китайского лицензиата", - говорит Джон Д. Айдол (John D. Idol), главный исполнительный директор Michael Kors. – "Как вы знаете, последние несколько лет мы усердно работали вместе с нашим лицензионным партнером, чтобы построить инфраструктуру, закрепить позиции бренда и добиться роста признания Michael Kors на китайском рынке. Мы считаем, что наш бренд набирает обороты в Китае, и что сейчас самое время для того, чтобы интегрировать эту территорию в наш бизнес и зарабатывать на невероятном росте потенциала в данном регионе".

Использование финансовых показателей non-GAAP

Данный пресс-релиз включает некоторые финансовые показатели non-GAAP в отношении определенных разовых затрат, связанных с приобретение китайского лицензиата. Компания использует финансовые показатели non-GAAP для того, чтобы, помимо прочего, оценить ее операционную эффективность и показать то, как Компания ведет и рассматривает свой бизнес. Компания считает, что исключение непериодических статей помогает ее менеджменту и инвесторам проводить сравнение операционной эффективности на базе ее текущей деятельности. Хотя компания считает показатели non-GAAP полезными дополнительными показателями при анализе ее результатов, они не могут заменять или действовать в качестве подмены для каких-либо количественных показателей, представленных в ее сводных финансовых отчетах, которые составляются в соответствии с нормами U.S. GAAP, и могут отличаться от показателей non-GAAP, приведенных другими компаниями.

Michael Kors

Майкл Корс (Michael Kors) – всемирно известный, отмеченный наградами дизайнер изысканных аксессуаров и одежды прет-а-порте. Компания, носящая его имя, была создана в 1981 году. В настоящее время она производит целый спектр продукции под марками Michael Kors Collection, MICHAEL Michael Kors и Michael Kors Mens, в том числе аксессуары, обувь, часы, ювелирные изделия, одежду прет-а-порте и полный спектр парфюмерной продукции. Магазины Michael Kors, управляемые напрямую или через лицензионных партнеров, работают в ряде наиболее престижных городов мира, включая Нью-Йорк, Беверли-Хиллс, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера. Не следует чрезмерно полагаться на такие заявления, поскольку они сопряжены с многочисленными неопределенностями и факторами, относящимися к операциям и условиям ведения бизнеса компании. Такие неопределенности и факторы трудно предсказать, и многие из них находятся вне сферы влияния компании. Заявления прогнозного характера содержат информацию, касающуюся возможных или предполагаемых будущих результатов деятельности компании, включая описание ее бизнес-стратегии. Эти заявления часто включают такие слова, как "может", "будет", "следует", "считает", "ожидает", "стремится", "предполагает", "намеревается", "планирует", "оценивает", или аналогичные выражения. Содержащиеся в данном пресс-релизе заявления прогнозного характера основаны на допущениях, которые компания сделала, исходя из опыта работы менеджмента в индустрии, а также осмысления исторических трендов, текущих условий, ожидаемого развития ситуации в будущем и других факторов, которые она полагает существенными в данных обстоятельствах. Следует учитывать, что эти заявления не являются гарантией исполнения или результатов. Они сопряжены с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и допущениями. Хотя компания считает, что такие заявления прогнозного характера опираются на обоснованные предположения, следует помнить, что фактические финансовые результаты или результаты деятельности зависят от многих факторов, которые могут стать причиной существенного отличия фактических результатов от тех, что упоминаются в заявлениях прогнозного характера. Более полно эти факторы описаны в разделе "Risk Factors" и в других местах годового отчета Компании по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 28 марта 2015 года (файл № 001-35368), который был представлен в Комиссию США по ценным бумагам и биржам 27 мая 2015 года.


Ньюсмейкер: Michael Kors — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...