18.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4037; сегодня: 1.

Развитие торговой марки и бренда компании через Интернет

В период экономического кризиса конкуренция во всех сферах бизнеса значительно возросла, обороты и чистая прибыль компаний стали сокращаться. Это не значит, что люди перестали совершать покупки или отказались от привычных для них услуг, просто потребитель стал более разборчивым в выборе поставщика. Рынок не умер, но предпочтения отдаются компаниям, которые сформировали положительный образ надежного партнера, и которые предоставляют качественные услуги и товары. Главная задача для бизнеса сегодня – повышение качества обслуживания клиента и развитие бренда, только понимающие это игроки смогут остаться на рынке и достойно выйти из кризиса.

Если повышение качества обслуживания – задача, которую компании способны решить своими силами, то развитие бренда и формирование положительного образа фирмы и лояльного отношения потребителей, неразрывно связаны с внешними факторами, например, с рекламой. А так как прибыль компаний сократилась, то и рекламные бюджеты стали нещадно «зарезаться», хотя маркетологи и говорят о недальновидности такого шага и его плачевных последствиях.

Идеальный выход сегодня - это развитие своего бренда с помощью Интернет-маркетинга. Специалисты X-PROMO пришли к выводу, что Интернет-маркетинг станет самым востребованным каналом рекламы и развития компаний в 2010 году. Сегодня рынок еще не заслуженно мало уделяет внимание Комплексному Интернет-маркетингу, но в ближайший год ситуация должна измениться коренным образом. Очевидные плюсы этого инструмента, такие как: небольшие вложение, охват целевой аудитории и др., привлекают все больше компаний. По оценкам специалистов X-PROMO этим видом рекламы в Интернете в 2010 году воспользуются до 30% среднего и малого бизнеса.


Ньюсмейкер: Агентство Интернет-маркетинга X-PROMO — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...