05.03.2015 15:15
Новости.
Просмотров всего: 10385; сегодня: 3.

Британский независимый аналитический журнал Which? выявил новый потребительский тренд

Британский независимый аналитический журнал Which? опубликовал результаты масштабного тестирования новинок в категории «тостеры». Согласно итогам теста, стильный дизайн при выборе малого бытового прибора становится не менее важен, чем его технические характеристики.

Мир меняется и потребительские предпочтения – вместе с ним. Бытовые приборы все больше отклоняются от сугубо практического применения в сторону стилеобразующих предметов, дополняющих и завершающих интерьер. А потребители, в свою очередь, начинают ценить не только качество, производительность и функциональность, но и дизайн этих устройств. Как подтверждение тренда – итоги недавнего масштабного обзора тостеров журналом Which?.

Издание Which? широко известно в Великобритании и за ее пределами за проведение тестов в самых разных секторах экономики, в том числе, в бытовой технике и электронике. Один из последних его обзоров был посвящен новинкам на рынке в категории «тостеры». В тестировании участвовала продукция 35 брендов, многие из которых уже хорошо зарекомендовали себя в этом сегменте. Конкурирующие продукты были подвержены скрупулезному изучению и оценке по 16 параметрам, отражающих их производительность, функциональность и удобство использования.

По итогам экспертизы, тостер на 4 ломтика от Smeg TSF02 получил высокую оценку 77%, с которой заслуженно вошел в список Best Buy («Лучшая покупка») как рекомендованный к приобретению. «Эта модель настолько хороша, что сразу вошла в список Best Buy («Лучшая покупка»), – говорится в обзоре, в котором тостер также высоко оценен с эстетической стороны. – Это хороший прибор в иконическом дизайне от Smeg, результатами работы которого Вы не будете разочарованы».

Попадание сразу в список бестселлеров Best Buy – свидетельство большого успеха Smeg в отражении авторитетного источника. Издание Which?, имеющее более 617 000 подписчиков и более 254 000 читателей онлайн версии, сейчас является крупнейшей независимой потребительской организацией в Великобритании.

«Мы считаем, это блестящий результат и один из важнейших показателей нашего успеха», – комментирует Джон Дэвис, бренд менеджер Smeg UK. По мнению Джона, высокая оценка характеризует и меняющиеся предпочтения на рынке: «Функциональный дизайн и яркий внешний вид, выражающие и дополняющие кухонное пространство, становятся все более важны для потребителей, когда они принимают решение о покупке».

Бренд также объявляет, что коллекция малых бытовых приборов SMEG почти в полном составе появилась в России. Помимо тостера, отмеченного уже тремя международными наградами, на российском рынке в марте стартуют продажи планетарных миксеров и чайников – в том же беспроигрышном ретро-дизайне. Подробности о новом ассортименте можно узнать на сайте SMEG.

Smeg group

Smeg – это итальянский производитель бытовой техники, головной офис которого находится в городе Гуасталла на севере Италии в провинции Реджо Эмилия. Само название Smeg – это не что иное, как аббревиатура от итальянского Smalteria Metallurgica Emiliana Guastalla – металлургическая фабрика Эмилия-Гуасталла.

За рубежом Smeg представлен 19-ю филиалами (Великобритания, Франция, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швеция, Дания, Испания, Португалия, Россия, Украина, Казахстан, ЮАР, Мозамбик, США, Австралия, Польша и Мексика), представительством на Ближнем Востоке и обширной сетью дистрибьюторов.

Вот уже более 60 лет компания Smeg прочно занимает лидирующие позиции по производству бытовой техники. Успех компании в первую очередь обязан совершенному и уникальному дизайну приборов, а также высокому качеству продукции.

“Технологии и стиль” – это девиз компании, который ежедневно подтверждается выпуском новой продукции, созданием новых уникальных проектов, разработкой новаторских идей.

Проектами электроприборов, а также разработкой внешнего вида офисов и шоу-румов занимаются всемирно известные архитекторы и архитектурные студии, такие как Ренцо Пьяно, Марио Беллини, Гуидо Канали, Марк Ньюсон, Джанкарло Кандеаго и другие. Именно они совместно с итальянскими инженерами создают тот самый неповторимый дизайн Made in Italy самых различных направлений: от классики до хай-тека.


Ньюсмейкер: Smeg — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...