11.12.2014 19:45
Новости.
Просмотров всего: 4458; сегодня: 4.

Бренд и знаменитости

Бренд и знаменитости

Знаменитости постоянно были частью модного мира. Некоторые вошли в индустрию благодаря своему стилю и исключительной элегантности, как было с Гретой Гарбо и Одри Хепберн. Другие – из-за дружбы с великими дизайнерами, как произошло у Джейн Биркин и Софи Лорен, но в большей степени актеры и музыканты интересуют модных маркетологов с точки зрения собственной популярности и возможности ее использования в рекламных целях.

С появлением Мадонны в рекламной кампании Versace, популярные СМИ в один голос заявили, что мода на знаменитостей в рекламных кампаниях вернулась. Так ли это и уходила ли эта мода вообще?

Этот способ открыли давно и начали активно использовать в середине девяностых. Сначала с моделями, которых сделали знаменитостями, потом с актерами (вспомним рекламную кампанию с Хлое Савинье для дома Miu Miu в 1994 году, Николь Кидман в фильме Chanel No.5 или ту же Мадонну в кампании Versace в 1995 году). В какой-то момент, число знаменитостей в рекламных кампаниях стало так велико, что от них начали уходить в пользу молоденьких и свежих лиц моделей, но так сделали далеко не все.

Французские дома, такие как Dior или Chanel никогда не переставали использовать чужую славу себе во благо. Например, актриса Кира Найтли уже несколько лет является лицом Chanel, а Марион Котийяр бессменно рекламирует сумки Miss Dior, Шарлиз Терон уже 10 лет сияет на промо-снимках Jador Dior. Это лишь малая часть того объема рекламы, который отхватили себе знаменитости. В 2014 году пресса пестреет фотографиями актрис и певиц в глянцевых журналах, которые появляются там в качестве лиц модных брендов.

Леди Гага и Мадонна для Versace, Вайнона Райдер для rag&bone, Сиенна Миллер в кампании Burberry, Дженнифер Лоуренс для Dior, Мишель Уильямс для Louis Vuitton, Рита Ора для DKNY, Эми Адамс для Max Mara, Рианна для Balmain, Бред Питт для Chanel. Аналогично в этом сезоне стратегию привлечения знаменитостей для рекламных кампаний поддержали Givenchy, представившие в ноябре 2014 тизер кампании с актрисой Джулией Робертс.

Такое количество примеров, безусловно, наталкивает на мысль о том, что мода на знаменитостей вернулась. Да, в общем, она и не уходила. Поэтому мы продолжаем восхищаться любимыми артистами не только со сцены и экранов кинотеатров, но и в лучших модных журналах и на модных показах.


Бренд и знаменитости

Бренд и знаменитости

Бренд и знаменитости


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...