20.06.2014 14:57
Новости.
Просмотров всего: 3637; сегодня: 3.

Итальянский бренд Motivi представил новую коллекцию «Лето-2014» с самым актуальным цветочным принтом

В новой коллекции «Лето-2014» итальянского бренда Motivi цветочные узоры заслужили особое внимания дизайнеров. Более того, с их легкой руки цветочный принт стал ключевым элементом летней коллекции Motivi, щедро одаривая модниц романтичным настроением.

Рекламная кампания Motivi лето 2014 наполнена светом, свежестью и положительными эмоциями, которые переносят нас в лето. Игривое настроение и легкость передают флористические мотивы, в тоже время придавая кутюрную роскошь коллекции. Крупные и мелкие цветы на платьях, брюках и пиджаках сочетаются с растительными орнаментами и абстрактными узорами. Иногда цветочный принт предстаёт в несколько размытом, нестрого очерченном контуре, что напоминает краски фантазийных цветов. В этом году яркие принты не теряли своей актуальности, поэтому неудивительно, что с первыми лучами солнца тренд заиграл новыми красками. Ключевой акцент цветовой гаммы: игра красного и черного, переливы светлых и темных тонов. В коллекции также использованы оттенки фиолетового, желтого, песочного, и, конечно, трендового цвета сезона – синего, который существует в различных вариациях.

Итальянский бренд Motivi вышел на fashion-рынок в 1994 году и за 20 лет своего развития покорил модниц всего мира: сегодня более 500 магазинов мировой сети торговой марки ежедневно открывают свои двери в 30 странах.

«Клиентка легендарного итальянского бренда Motivi — молодая городская жительница, которая стремится соответствовать быстрому темпу мегаполиса, следует последним мировым тенденциям моды и отдает важное значение уникальности и самовыражению, - рассказывает Давид Сгреччиа, коммерческий директор. - Особенно по вкусу приходятся наши коллекции энергичным, уверенным в себе девушкам, не изменяющим своему стилю. Высококачественные ткани, элегантность кроя и модный, наполненный дыханием Италии стиль - вот секрет Motivi, сделавший этот бренд лидером европейского Fast Fashion».

Коллекции Motivi всегда отражают актуальные тенденции мировых подиумов, предлагая своей покупательнице только лучшие модные решения по доступной цене. Роскошь и женственность, естественность и особый итальянский шик, идеальные лекала и высокий комфорт – эти качества делают Motivi одним из самых популярных fast-fashion брендов в мире.


Ньюсмейкер: Miroglio Fashion S.r.l.
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...