02.05.2014 20:05
Новости.
Просмотров всего: 7173; сегодня: 3.

Керамика Palace Living Gold от Versace Home - дух современного комфорта

Керамика Palace Living Gold от Versace Home - дух современного комфорта

Крупный формат, трехмерный эффект, инновационные текстуры, кристаллы Swarovski и драгоценные, словно золото, декоративные элементы.

Название брэнда Versace всегда ассоциируется с роскошью и высокой модой, идет ли речь об украшениях или духах, о стильных интерьерах или о коллекционном столовом фарфоре. Престижный миланский дом моды «Maison» - символ утонченной роскоши и изысканного вкуса - представляет современную трактовку традиций греческого искусства дизайнерами Версаче.

Каждая работа Versace выглядит уникальной благодаря скрупулёзному вниманию дизайнеров к малейшим деталям и стремлению к абсолютному качеству. Это касается и роскошных коллекций для отделки интерьера, которые отвечают разнообразным запросам современного рынка.

Эксклюзивная линия керамической плитки Palace Living Gold - результат творческого союза Versace с итальянской компанией Ceramiche Gardenia Orchidea - производителем керамики высочайшего качества. Задумка дизайнеров – создать коллекции плитки, где бы гармонично сочетались искусство, современная мода и природные мотивы.

Качество на уровне совершенства – девиз создателей коллекции. Эта плитка разработана для жилых помещений, она гармонично впишется и обогатит любой интерьер, придаст ему неповторимый, элегантный и изысканно-роскошный стиль. На сегодняшний день эту коллекцию смело можно назвать венцом эстетической эволюции марки Versace Home. Разнообразные текстуры и форматы обеспечивают творческую свободу в оформлении жилых помещений, позволяют каждый раз по-новому, но всегда гармонично и стильно сочетать классику с элементами самого современного декора.

Среди новшеств в коллекции Living Gold и использование нового формата керамической плитки 40x80 и 20x80 cм. Это калиброванная плитка, которая укладывается без швов.

Наряду с полу-полированными поверхностями, в коллекции представлены и элементы отделки с трехмерным эффектом, которого добиваются при помощи специальной методики шлифования. Шлифовальные круги касаются только самого верхнего слоя плитки, создавая барельефные геометрические текстуры.

Именно высококачественные поверхности выполняют основную декоративную функцию. Для создания эксклюзивных интерьеров используются дополнительные элементы: мозаика, геометрические орнаменты, виньетки, вставки - металлические или с кристаллами Swarovski. Самый взыскательный клиент не останется равнодушным к этой уникальной коллекции от талантливых итальянских дизайнеров.

Palace Living Gold пронизана духом современной роскоши, что, впрочем, свойственно всем коллекциям Versace Home. Классические натуральные тона, акценты на белый и черный, стиль «минимал-шик».

Эта, наиболее полная из коллекций Versace, дает дизайнерам прекрасную возможность работать с керамикой абсолютного качества, использовать инновационные стилистические решения и экспериментировать с широкой гаммой дополнительных декоративных элементов для получения идеальной отделки интерьера. На тыльной стороне каждого элемента выгравирован символ Versace, что является гарантом оригинальности изделия и его качества. А тесная связь с Миланским домом моды отражается в декорациях в виде головы Медузы Горгоны, а также в использовании неоклассических греческих мотивов. Для компании Ceramiche Gardenia Orchidea это сотрудничество стало не только поводом для гордости, но и шагом к новому этапу развития.

Немного о Ceramiche Gardenia Orchidea.

С 1961 концерн Ceramiche Gardenia Orchidea развивает собственную концепцию дизайна жилых помещений. Благодаря этому компания стала символом итальянского стиля и качества в 120 странах, где она работает.

Руководитель - г-н Массимо Бонэцци, уверен, что закрепить имидж компании и бренда на рынке помогла ориентация на продукцию высокой ценовой категории.

Gardenia Orchidea предлагает коллекции плитки различных стилистических направлений, с 1997 в ассортимент компании вошли и Versace Home Ceramic Collections - эксклюзивная линия от Миланского дома моды. В 2005 был создан Garfloor - один из первых брендов в области керамогранита.

В 2008 году были представлены линия аксессуаров King G.O. для комплексного оформления помещений, и серия Crystal Ker - новый тип настенной и половой плитки толщиной всего 3 мм для самых изысканных жилых интерьеров.

Каждый год Gardenia Orchidea производит в среднем 5 миллионов м2 керамической плитки, половина из которой двойного обжига (bitech), а также 2,5 миллиона м2 тонкого керамогранита и более 10 миллионов единиц декоративных элементов. На предприятии площадью около 400 000 м² на безопасных и комфортно оборудованных рабочих местах трудятся более 400 сотрудников.

Концерн следует лучшим традициям производства керамики и выполняет полный цикл работ от создания эмалей до декоративных элементов, включая все подготовительные этапы вплоть до росписи вручную.

Керамическая плитка создается на основе углубленного изучения отделочных и декоративных материалов. Технический и руководящий персонал работают в тесном контакте с архитекторами и дизайнерами. При разработке коллекций плитки, учитываются, даже принципы архитектуры, что позволяет работать с пространством нестандартными методами и получать оптимальные результаты.

Перераспределение пространства путем гармоничного сочетания различных элементов и форм – один из методов успешной работы компании. Gardenia Orchidea использует различные материалы, в том числе металл и стекло и воссоздает натуральные текстуры, основные среди которых древесная и мраморная.

В числе первоочередных приоритетов компании всегда было высочайшее качество продукции и долгий срок ее службы, а также следование требованиям эстетики. В последние годы компания уделяет пристальное внимание и защите окружающей среды. Человечество использует ограниченные натуральные ресурсы планеты гораздо быстрее, чем они могут быть возобновлены. Концерн в своем производстве принимает конкретные действия, нацеленные на защиту экологии и улучшение нашего образа жизни.


Керамика Palace Living Gold от Versace Home - дух современного комфорта.

Керамика Palace Living Gold от Versace Home - дух современного комфорта.

Керамика Palace Living Gold от Versace Home - дух современного комфорта.

Керамика Palace Living Gold от Versace Home - дух современного комфорта.

Керамика Palace Living Gold от Versace Home - дух современного комфорта.


Ньюсмейкер: Versace Home Division — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...