02.05.2014 20:05
Новости.
Просмотров всего: 7640; сегодня: 1.

Керамика Palace Living Gold от Versace Home - дух современного комфорта

Крупный формат, трехмерный эффект, инновационные текстуры, кристаллы Swarovski и драгоценные, словно золото, декоративные элементы.

Название брэнда Versace всегда ассоциируется с роскошью и высокой модой, идет ли речь об украшениях или духах, о стильных интерьерах или о коллекционном столовом фарфоре. Престижный миланский дом моды «Maison» - символ утонченной роскоши и изысканного вкуса - представляет современную трактовку традиций греческого искусства дизайнерами Версаче.

Каждая работа Versace выглядит уникальной благодаря скрупулёзному вниманию дизайнеров к малейшим деталям и стремлению к абсолютному качеству. Это касается и роскошных коллекций для отделки интерьера, которые отвечают разнообразным запросам современного рынка.

Эксклюзивная линия керамической плитки Palace Living Gold - результат творческого союза Versace с итальянской компанией Ceramiche Gardenia Orchidea - производителем керамики высочайшего качества. Задумка дизайнеров – создать коллекции плитки, где бы гармонично сочетались искусство, современная мода и природные мотивы.

Качество на уровне совершенства – девиз создателей коллекции. Эта плитка разработана для жилых помещений, она гармонично впишется и обогатит любой интерьер, придаст ему неповторимый, элегантный и изысканно-роскошный стиль. На сегодняшний день эту коллекцию смело можно назвать венцом эстетической эволюции марки Versace Home. Разнообразные текстуры и форматы обеспечивают творческую свободу в оформлении жилых помещений, позволяют каждый раз по-новому, но всегда гармонично и стильно сочетать классику с элементами самого современного декора.

Среди новшеств в коллекции Living Gold и использование нового формата керамической плитки 40x80 и 20x80 cм. Это калиброванная плитка, которая укладывается без швов.

Наряду с полу-полированными поверхностями, в коллекции представлены и элементы отделки с трехмерным эффектом, которого добиваются при помощи специальной методики шлифования. Шлифовальные круги касаются только самого верхнего слоя плитки, создавая барельефные геометрические текстуры.

Именно высококачественные поверхности выполняют основную декоративную функцию. Для создания эксклюзивных интерьеров используются дополнительные элементы: мозаика, геометрические орнаменты, виньетки, вставки - металлические или с кристаллами Swarovski. Самый взыскательный клиент не останется равнодушным к этой уникальной коллекции от талантливых итальянских дизайнеров.

Palace Living Gold пронизана духом современной роскоши, что, впрочем, свойственно всем коллекциям Versace Home. Классические натуральные тона, акценты на белый и черный, стиль «минимал-шик».

Эта, наиболее полная из коллекций Versace, дает дизайнерам прекрасную возможность работать с керамикой абсолютного качества, использовать инновационные стилистические решения и экспериментировать с широкой гаммой дополнительных декоративных элементов для получения идеальной отделки интерьера. На тыльной стороне каждого элемента выгравирован символ Versace, что является гарантом оригинальности изделия и его качества. А тесная связь с Миланским домом моды отражается в декорациях в виде головы Медузы Горгоны, а также в использовании неоклассических греческих мотивов. Для компании Ceramiche Gardenia Orchidea это сотрудничество стало не только поводом для гордости, но и шагом к новому этапу развития.

Немного о Ceramiche Gardenia Orchidea.

С 1961 концерн Ceramiche Gardenia Orchidea развивает собственную концепцию дизайна жилых помещений. Благодаря этому компания стала символом итальянского стиля и качества в 120 странах, где она работает.

Руководитель - г-н Массимо Бонэцци, уверен, что закрепить имидж компании и бренда на рынке помогла ориентация на продукцию высокой ценовой категории.

Gardenia Orchidea предлагает коллекции плитки различных стилистических направлений, с 1997 в ассортимент компании вошли и Versace Home Ceramic Collections - эксклюзивная линия от Миланского дома моды. В 2005 был создан Garfloor - один из первых брендов в области керамогранита.

В 2008 году были представлены линия аксессуаров King G.O. для комплексного оформления помещений, и серия Crystal Ker - новый тип настенной и половой плитки толщиной всего 3 мм для самых изысканных жилых интерьеров.

Каждый год Gardenia Orchidea производит в среднем 5 миллионов м2 керамической плитки, половина из которой двойного обжига (bitech), а также 2,5 миллиона м2 тонкого керамогранита и более 10 миллионов единиц декоративных элементов. На предприятии площадью около 400 000 м² на безопасных и комфортно оборудованных рабочих местах трудятся более 400 сотрудников.

Концерн следует лучшим традициям производства керамики и выполняет полный цикл работ от создания эмалей до декоративных элементов, включая все подготовительные этапы вплоть до росписи вручную.

Керамическая плитка создается на основе углубленного изучения отделочных и декоративных материалов. Технический и руководящий персонал работают в тесном контакте с архитекторами и дизайнерами. При разработке коллекций плитки, учитываются, даже принципы архитектуры, что позволяет работать с пространством нестандартными методами и получать оптимальные результаты.

Перераспределение пространства путем гармоничного сочетания различных элементов и форм – один из методов успешной работы компании. Gardenia Orchidea использует различные материалы, в том числе металл и стекло и воссоздает натуральные текстуры, основные среди которых древесная и мраморная.

В числе первоочередных приоритетов компании всегда было высочайшее качество продукции и долгий срок ее службы, а также следование требованиям эстетики. В последние годы компания уделяет пристальное внимание и защите окружающей среды. Человечество использует ограниченные натуральные ресурсы планеты гораздо быстрее, чем они могут быть возобновлены. Концерн в своем производстве принимает конкретные действия, нацеленные на защиту экологии и улучшение нашего образа жизни.


Ньюсмейкер: Versace Home Division — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...