24.04.2014 14:21
Новости.
Просмотров всего: 3063; сегодня: 1.

Мастер-класс и обучающий семинар Станислава Орехова в студии Fisheye

18 апреля в студии Fisheye Станислав Орехов провел 2 обучающих семинара: «Привлечение клиентов и Создание Студии» и «Продвижение через дизайнеров и архитекторов (для поставщиков отделочных материалов)».

Фирмы, занимающиеся продажами в области дизайна интерьеров, будь то мебель, сантехника, свет или декоративная штукатурка, всегда задаются вопросом «Как продавать больше?». Каждая фирма находит свое решение этого вопроса: реклама (в интернете и наружная), пресса, различные имиджевые мероприятия, выход на дизайнеров и студии дизайна… В основном, используют все эти составляющие, что-то в большей степени, что-то в меньшей. Но, как и в любой другой работе, трудности неизбежны. И с ними нам помогают люди, которые четко понимают, что и как нужно делать, а что не стоит.

Один из них – Станислав Орехов – московский дизайнер, 3D художник, создатель авторской школы обучения дизайну интерьеров. Занимается архитектурной визуализацией, проектирует интерьеры, преподает в Школе дизайна, консультирует клиентов. Создал с нуля и успешно развивает три компании в сфере проектирования и дизайна для корпоративных и частных клиентов.

Первый семинар, в основном, был рассчитан на дизайнеров и архитекторов, в ходе которого обсуждались следующие вопросы:

• Выбор собственного пути — наемный дизайнер, фрилансер, одиночка, владелец студии, инвестор, менеджер.

• Нишевание, позиционирование, экспертность, известность, как основа вашего бизнеса.

• Технологии привлечения клиентов для создания стабильного потока обращений.

• Внутренние документы студии — контроль как основа слаженной командной работы.

• Делегирование полномочий — как заниматься любимым делом, а всю рутину отдать сотрудникам.

• Работа с VIP-клиентами — выход на новый уровень.

• Комплектация проектов — технологии честной работы с заказчиками и стабильного заработка.

Второй семинар был интересен поставщикам. Станислав Орехов научил, как грамотно налаживать взаимодействие с дизайнерской и архитектурной аудиторией и увеличить продажи в короткий срок, работая с дизайнерами и архитекторами. Он рассказал об основных правилах работы с ними:

• что на самом деле нужно дизайнерам;

• как делать предложения, от которых дизайнеры не смогут отказаться;

• как должно выглядеть продающее письмо;

• как должны выглядеть маркетинговые материалы, чтобы они не только заинтересовали дизайнера, но и имели вирусный эффект;

• что такое продающий сайт для поставщика товаров и услуг;

• какими качествами должен обладать хороший менеджер для работы с дизайнером и архитектором;

• как построить слаженную команду для работы с дизайнерами и кто должен туда входить;

• как написать полугодовой план развития и на что обратить внимание;

И, самое главное, как составить чек-лист требований дизайнера к вашей продукции и компании, вне зависимости от размера бонуса, который даст вам возможность существенно выделиться среди конкурентов.

По окончании каждого из семинаров Станислав отвечал на интересующие всех вопросы, давая обоснованные ответы, грамотные рекомендации, советы. Все, кто посетил семинары, получили массу полезной информации. А кого-то Станислав подтолкнул к новым гениальным идеям и интересным решениям.


Ньюсмейкер: Fisheye Design & Architecture — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...