Николаса Тсе, звезда новой рекламной кампании Oris, продолжает сотрудничество с маркой.
Швейцарская часовая фирма Oris объявляет о запуске новой рекламной кампании, подготовленной в сотрудничестве со знаменитым гонконгским предпринимателем и артистом Николасом Тсе. Следуя за поисками Николаса Тсе, стремящегося найти идеальное личное пространство в безумном мегаполисе, его родном Гонконге, новая рекламная съёмка идеально изображает философию Oris как стремление быть правдивым с самим собой.
Превосходная съёмка с участием Николаса Тсе, выполненная на оживлённом и заполненным неоновыми огнями фоне Гонконга, предназначена для новой рекламной кампании, нацеленной на поддержку новых часов Artix Pointer Moon. В новой рекламной съёмке выявлен момент тонкого баланса между честолюбивыми стремлениями главного героя и его намерением оставаться правдивым с самим собой, и в этом видно разделяемое знаменитым актёром и швейцарской маркой непрекращающееся стремление к совершенству и аутентичности.
Ульрих В. Герцог, исполнительный председатель Совета директоров Oris, сказал по этому поводу: «Как часовая марка со 110-летней историей производства качественных часов, мы невероятно гордимся теми страстью и стремлением к аутентичности, с которыми разрабатывается и производится каждый экземпляр часов Oris. Мы хотели в новой рекламной кампании отразить этот процесс, и Николас Тсе как страстный актёр и бизнесмен представляется идеальным посланником, способным выразить эту идею».
Николас Тсе добавил: «Я всегда ощущал сродство философии Oris «реальные часы для реальных людей» и моих жизненных принципов. В последней рекламной кампании мы исследуем борьбу за то, чтобы оставаться правдивым с собой. Это большая честь для меня – продолжать работу с маркой, с которой я разделяю общие профессиональные идеалы».