07.11.2013 18:48
Новости.
Просмотров всего: 3063; сегодня: 1.

Бренды стали для потребителей важнее страны-производителя

По словам руководства мультибрендового бутика Norma J. Baker, российские потребители всегда стремились покупать обувь именно из Италии, но со временем изменился их подход к выбору товара. Если еще десять лет назад у нас пользовалась спросом любая обувь, изготовленная в этой стране, то сейчас для покупателей большую роль играет и марка продукции.

Согласно статистическим данным, Италия – второй после Китая поставщик обуви в Россию. При этом китайская обувь относится к низкому и среднему ценовому сегменту, чем и определяется ее популярность у массовой аудитории, а продукция итальянских марок считается элитной и ориентирована на людей с высоким уровнем дохода. А для последних имеет значение не только качество и дизайн товара, но и то, какая компания его выпустила, ведь статусные вещи являются для них показателем социального успеха.

Кроме того, все большее количество россиянок предпочитает покупать итальянскую обувь в определенных местах – в фирменных отделах конкретных марок в торговых центрах, моно- и мультибрендовых бутиках, становясь их постоянными клиентками.

«Дело здесь не только в известности бренда. Если во всех коллекциях марки прослеживается определенный стиль, идеально вписывающийся в образ клиента, и последний после первой покупки уже оценил удобство и качество обуви, то он станет поклонником этого бренда и будет регулярно приобретать его продукцию, - поясняет руководитель бутика Norma J. Baker – Кстати, маркетинговые исследования тоже показали, что из двух практически одинаковых пар обуви покупатели выбирают товар той марки, продукцию которой уже покупали ранее».

Бутик Norma J.Baker – располагает самым большим ассортиментом обуви известного итальянского бренда Norma J.Baker в Санкт-Петербурге. В магазине также представлена обувь и аксессуары марок Gianfranco BUTTERI, Rossi, Giovanni FABIANI, C.BRUNATE.


Ньюсмейкер: Обувной бутик Norma J.Baker
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...