Российский Ювелирный Дом «Moiseikin», наряду с другими «люксовыми брендами», такими как Porsche, Mercedes, Calvin Klein, отправился на «World Luxury Expo» восторгать и удивлять самых придирчивых ценителей ювелирного искусства!
Напомним, что «World Luxury Expo» — выставки мира роскоши, организованные в городах luxury-отрасли, куда ежегодно стекаются предметы изобразительного искусства, ювелирные изделия, не имеющие аналогов, роскошные автомобили и прочие эксклюзивные вещи.
В сентябре успешно стартовала выставка в Абу-Даби, об экспонатах которой до сих пор судачат блоггеры, а посетители, получившие возможность собственными глазами лицезреть поистине уникальные шедевры, все еще обсуждают мероприятие.
Все экспонаты поражают неповторимым, новаторским дизайном, оригинальной историей создания, мастерским исполнением и, конечно же, заоблачной стоимостью, которая вполне может конкурировать со стоимостью аукционной недвижимости.
Однако самым обсуждаемым творением, настоящим открытием, стал российский «Рог изобилия» - интерьерные часы, заслуженно названные «произведением искусства, не имеющим аналогов в мире». И недаром, ведь на его создание были потрачены тысячи часов кропотливого труда, полтора килограмма золота 750 пробы, 4000 бриллиантов, 543 сапфира, сотни гранатов, рубинов и других драгоценных камней высочайшего качества.
Сувенир, высотой около 45 см, весом 6 килограмм 530 граммов, и стоимостью 3,5 млн долларов США, стал истинным символом изобилия, богатства окружающего нас мира, бесконечных возможностей. Сложная и многогранная работа составлена из множества частей, каждая из которых сама по себе может выступать отдельным произведением. Особого внимания заслуживает колибри. Мастера Ювелирного Дома «Moiseikin» словно поймали мгновение и запечатлели птичку в движении. Она в буквальном смысле зависла над орхидеей. Как точно передана форма ее крыльев, этот воздушный танец над цветком!
Виктор Владимирович Моисейкин, автор шедевра, дизайнер и глава компании «Moiseikin», прокомментировал ошеломляющий успех своей работы так: «Мы поняли, что подобных вещей в мире больше никто не делает. Наши работы вызвали массу эмоций у людей, которых в этой жизни давно сложно чем-либо удивить. Признаюсь, такой успех меня порадовал. Девиз компании - внимание к любым, даже малейшим деталям. Эта идея нашла отражение в ставшей в одночасье знаменитой композиции «Рог изобилия».
На вопрос, как возникла идея создать этот сувенир, Виктор Владимирович дал интригующий ответ: «Я представил «Рог изобилия» в Арабском исполнении. Сейчас работаю над Азиатским, далее планирую создать Русский, и даже есть идеи поработать с Британским вариантом. Мир изобилен, в каждой стране есть свое изобилие, и оно разное. Я интерпретирую мое видение этого разнообразия через красоту природы, птиц, цветов. Поймав мгновение, чувствую потребность поделиться им со всем миром…кто-то самовыражается посредством красок и холста, а я облачаю эмоции и мысли в металл».
Многие считают, что российской компании попросту нечего противопоставить ведущим зарубежным брендам. Тем не менее, Ювелирный Дом «Moiseikin» доказал обратное, по-настоящему впечатлив ценителей роскоши и заняв достойное место среди именитых производителей изделий класса люкс.