Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 3367
Новости. Опубликовано 04.07.2013 16:19  Просмотров всего: 1160; сегодня: 2.

A-One Hip-Hop Music Channel представляет коллекцию молодежной одежды A-One Hip-Hop Concept

A-One Hip-Hop Music Channel представляет коллекцию молодежной одежды A-One Hip-Hop Concept

Музыкальный телеканал A-One Hip-Hop Music Channel сообщает о начале продаж коллекции одежды A-One Hip-Hop Concept и дочернего бренда Full Custom, которые были разработаны по заказу канала музыкальным продюсером Александром Толмацким в соавторстве с художником-дизайнером Александром Брашкиным, известным в хип-хоп среде мастером граффити под никнеймом «Freak on».

Одежда A-One Hip-Hop Concept предназначена для отдыха, неформальных встреч, вечеринок и занятий спортом. Все элементы коллекции: худи (толстовки) на молнии, футболки с длинным и коротким рукавом, майки, спортивные брюки, шорты и леггинсы – были созданы из хлопка и вискозы высочайшего качества, отвечающего современным требованиям удобства и комфорта.

Отличительной чертой одежды A-One Hip-Hop Concept является использование авторских оригинальных принтов и рисунков. Каждый принт несет позитивный смысл и при этом не лишен иронии.

Девиз коллекции – LIFE IS A HIP-HOP PARTY!

Сюжеты рисунков не ограничиваются только хип-хопом, здесь отражены все самые яркие и актуальные молодежные увлечения: брейкданс, граффити, диджеинг, МС, экстрим, тату стайл, хот-род и лоурайдер культура. Дочерний бренд Full Custom - это одежда для байкеров и тех, кто хотел бы ими быть. «Для любителей байка мы выбрали брутальный и одновременно хулиганский крой одежды с изображениями стволов, черепов и прочих байкерских фишек», – рассказывает Александр Брашкин.

«Нам хотелось сделать такую простую, удобную, но продуманную одежду, в которой не стыдно показаться и на отдыхе за городом, и на крутой тусовке, - говорит Александр Толмацкий. – Это одежда для людей любого возраста, для тех, кто ценит комфорт и качество».

«Выпуск нашей коллекции одежды под собственным брендом A-ONE - это часть общей стратегии развитии холдинга, включающего в себя телеканал, кафе и, вот теперь, коллекцию одежды. Мы выводим на рынок новый потребительский, если хотите, социокультурный бренд A-One, имеющий узнаваемую позитивную окраску современного музыкального мейнстрима», – отмечает Президент A-One Concept Media Inc. Игорь Мишин.

Коллекцию A-One Hip-Hop Concept для оптовых покупателей эксклюзивно представляет компания Interjas: г. Москва, 3-й Красносельский пер., д.21, стр.1, оф. 103, м. Красносельская, Комсомольская, тел.: +7 (495) 276 0442 www.interjas.ru

В розничной продаже одежду можно приобрести в магазине HITOP в помещении A-One Cafe по адресу: Кудринская пл. 1, а также в ТЦ «Европейский», 0 эт., галерея Pret-a-Porter.


Ньюсмейкер: A-One Hip-Hop Music Channel — 31 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: katya@a1tv.ru
Телефон: +7 (926) 935 89 66
Моб. тел.: +7 (495) 276 0442

Контакты с пресс-службой:
E-mail:promo@a1tv.ru
Телефон:(495) 276 31 30
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос