В мае 2013 российская торговая марка «Провокация» расширила линию детской одежды. Ассортимент бренда дополнили удобные красочные костюмы.
Костюмчики «Провокации» — это толстовки и штаны, сшитые из мягкой натуральной ткани, для детей в возрасте от 4 до 8 лет. Дизайнеры бренда разработали яркие принты и оригинальные фасоны толстовок. Модель «Angel» украшают ангельские крылья, «Бэтмен» декорирован небольшими ушками, а «Супермен» — геройской эмблемой и аккуратным накладным карманом. Другие толстовки презентуют пестрые изображения не менее известных персонажей.
«Наш бренд всегда акцентировал внимание на отсутствии возрастных лимитов. Тем не менее, детской линии в ассортименте марки поначалу было немного, — комментирует генеральный директор «Провокации-Продакшн» Асмик Геворгян. — В 2011 году дизайнеры компании создали первые экземпляры футболок для мальчиков и девочек в возрасте от 4 до 10 лет. Забавные рисунки и надписи в стиле «С папой не знакомиться. Женат!» вызвали такой большой интерес, что мы продолжили развивать детское направление в одежде».
«Провокация» не оставила и взрослых без внимания. Для них в коллекции весна-лето 2013 представлены легкие хлопковые толстовки с яркими принтами. Новинки для модников всех возрастов уже появились в «провокационных» бутиках Москвы и регионов России.
О «Провокации»
«Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень.
«Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда — певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.