07.02.2013 08:36
Новости.
Просмотров всего: 4619; сегодня: 1.

Спрос на услугу подыграл владивостокскому рынку дизайна интерьера

Сегодня во Владивостоке, по данным различных каталогов, от 30 до 40 компаний предоставляют услугу дизайна интерьеров, кроме того на рынке примерно столько же частных дизайнеров. Специалисты архитектурно-строительной компании «Нео-Комфорт» проанализировали текущую ситуацию на рынке и отметили причины привлекательности сегмента. Во-первых, строительная отрасль развивается, причем во многом за счет загородной недвижимости, что обеспечивает постоянный приток новых клиентов. Во-вторых, в сегменте отсутствуют крупные компании: во Владивостоке можно считать дизайн-студию большой, если в ней работает от 10 до 15 человек.

Позиционирование дизайн-студий обычно строится вокруг команды специалистов или генерального директора, который сам является дизайнером. В последние 3 года рынок активно развивался. Появились новые игроки, в основном из числа вчерашних студентов или специалистов дизайн-студий. Иногда подобные фирмы дают качественный продукт, но они отличаются нестабильностью, и часто в виду отсутствия опыта работы со строительными бригадами их проекты сложно воплотить в жизнь. Цены у начинающих дизайнеров в основном низкие, так как им необходимо наработать портфолио.

«Приблизительно 5-7 лет назад понятие «евроремонт» перестали использовать в качестве определения помещения, выполненного в соответствии с высокими стандартами качества. Люди начали стремиться к индивидуальности в интерьерных решениях, – рассказала Тамара Дюжая, генеральный директор «Нео-Комфорт». – Первыми клиентами стали люди с высоким достатком, но сегодня все чаще проекты заказывают люди со средним заработком».

Анализ запросов в поисковике «Яндекс» показал, что во Владивостоке количество запросов «дизайн интерьера» на протяжении 2011 и 2012 года практически не изменялось (в среднем – 750 запросов в месяц). В то же время владивостокцы делают запрос «интерьер» на уровне 6000-7000 раз в месяц. Такая статистика демонстрирует нежелание (или непонимание необходимости) владивостокцев обратиться к профессионалам для создания дизайн-проекта перед ремонтом. Тем не менее, скрытая потребность у горожан есть, так как они обязательно просматривают специализированные интернет-порталы и журналы, чтобы мысленно представить будущий интерьер своего помещения.

Интересно то, что именно мебельные компании размещают большую часть визуальных рекламных материалов по интерьерной тематике, что оказывает значительное влияние на поведение потребителей. У них появляется ошибочное представление, что для реализации ремонта нужно лишь подобрать мебель.


Ньюсмейкер: Студия дизайна и архитектуры Нео-Комфорт — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...