Как заметил кто-то совсем не из классиков, наша жизнь состоит из брендов: Casio, Colgate, Bosh, Lipton, Valio, Nokia... В одних брендах мы постоянно нуждаемся, ищем, другие вспоминаем, и свою очередь каждый из брендов пытается занять достойное место в нашей жизни.
Желающим увидеть более детально жизнь и борьбу ИТ-бреднов, канал @ASTERA предлагает годовой итоговый отчет "Рейтинг ИТ-брендов 2005".
Лидер “Рейтинга предложения” – Microsoft. Этот бренд показывал завидную информационную активность в течение всего года, закономерным итогом которой стало первое место в итоговом отчете “Рейтинга предложения” за 2005 год. Примечательным достижением Microsoft является уверенное удержание за собой позиций в первой тройке рейтинга. Бренду удалось ни разу не покинуть первую тройку в течение всего 2005 года. Напомним также, что именно этот бренд занял первое место “Рейтинга предложения” по итогам 2004 года.
Intel – безоговорочный лидер “Рейтинга спроса” на протяжении всего 2005 года. Девять раз в течение года Intel занимал первое место в месячных отчетах Топ20 Рейтинга спроса и становился лидером всех квартальных отчетов 2005 года. Кроме того, стоит отметить, что Intel ни разу не занимал места вне первой тройки “Рейтинга спроса”.
Подробнее об исследовании "Рейтинг ИТ-брендов в России": http://www.astera.ru/it-top.
Вопросы, пожелания и предложения, пожалуйста, направляйте по адресу: it-top@astera.ru