Завершена работа по созданию сайта по заказу по заказу американской компании H. J. Heinz Company для бренда «Мечта хозяйки».
Разработанный сайт, целиком посвящен жизни современной женщины, и создан для всех, кто заботится о себе и своих близких.
На сайте Вы найдете сложные и не очень рецепты вкусных блюд, информацию о здоровом питании и здоровом образе жизни, сможете поделиться своим опытом, получить совет и поддержку. Здесь создан клуб «Мечта Хозяйки», чтобы дать возможность стать ближе, свободно общаться, получать ответы на интересующие вопросы, доступны полезные калькуляторы: здорового веса, суточной нормы калорий, индекса массы тела и калькулятор каллорий.
По данным Эксперт.Online американская H. J. Heinz Company — производитель самого известного в мире кетчупа Heinz приобрела в 2005 году контрольный пакет акций промышленной группы «Петросоюз» — крупного российского производителя кетчупов, приправ и соусов, в портфеле которого такие известные бренды как: кетчуп «Пикадор», мягкое масло «Деревенское», масла, майонезы, маргарины, пельмени под брендами «Мечта хозяйки» и «Моя семья»).
Сегодня «Петросоюз», по его собственным данным, занимает лидирующие позиции по объему продаж спредов (суррогатов сливочного масла с меньшим содержанием жира и добавками растительного и химического происхождения), в этом сегменте он занимает 60% рынка, и майонезов (19% национального рынка).
В настоящее время веб-студия Атилект разрабатывает для H. J. Heinz Company 5 сайтов, ориентированных на русскоговорящую интернет-аудиторию, среди которых сайты для кетчупов «Heinz» и «Пикадор», масла «Деревенское мягкое» и продуктов, выпускаемых под брендом
«Моя семья».