Компания «Кухни Питерские» при участии хостинг-провайдера PeterHost.Ru объявляют о запуске on-line конкурса для дизайнеров пространства: «Слияние Женского и Мужского в кухонном интерьере». Конкурс будет проходить с 5 сентября по 5 октября 2007 года.
Название конкурса является продолжением тематики официального сайта компании «Кухни Питерские» www.kuhni-piter.ru, креативного продукта web-студии Memento Graphics. В основе сайта лежат две противоположные концепции, ориентированные на различную аудиторию: женскую и мужскую. Таким образом, информацию на сайте «Кухни питерские» можно просматривать в двух разных дизайнах – женском и мужском.
Продолжая эту замечательную традицию, родилась креативная идея продвижения кухонного интерьера с помощью конкурса для дизайнеров на тему «Слияния Женского и Мужского в кухонном интерьере».
Среди главных целей конкурса, организаторы видят: поиск новых дизайнерских решений для продукции компании «Кухни Питерские» и поддержку молодых талантливых художников и дизайнеров.
Дизайнеры и художники, принимающие участие в конкурсе (направления: дизайн пространства, архитектура, ландшафтный дизайн) разрабатывают по 5 октября дизайн новых, креативных проектов. Участники должны увлекаться дизайном пространства, интерьерными работами, поскольку задания конкурса связаны с созданием именно интерьерных композиций на тему «Слияние женского и мужского в кухонном интерьере».
Работа дизайнеров оценивается профессионалами в области дизайна по трём номинациям.
Конечным этапом становится проведение общей выставки работ и награждение лучшего дизайнера.
Призовой фонд конкурса составляет 150 000 рублей. Более подробно об условиях конкурса можно прочитать на официальном сайте: www.design.kuhni-piter.ru
Узнав об этом конкурсе, многие могут задаться вопросом: а в чем собственно выгода компании «Кухни Питерские»? Зачем эта компания вкладывает так много времени и средств на проведение дизайнерского конкурса, результаты которого вряд ли можно предугадать? На этот вопрос отвечает Генеральный директор компании «Кухни Питерские Игорь Лобойко»: «Да, все мы зарабатываем деньги. Но каждая компания идет к намеченной цели своим путем. Можно просто продавать свою продукцию, делая ставку на огромные средства, вложенные в рекламу. А можно заниматься серьезными креативными проектами, ведь именно они эффективно формируют образ компании. Вероятно, они не принесут моментальной финансовой выгоды, но, дадут шанс каждому дизайнеру-участнику проверить себя в деле, быть оцененным настоящими профессионалами, и, возможно, начать стоить успешную карьеру».