12.04.2012 11:35
Аналитика.
Просмотров всего: 4547; сегодня: 2.

Россияне предпочитают натуральную косметику. Исследование AquaSource

Россияне предпочитают натуральную косметику. Исследование AquaSource

Натуральность косметики – далеко не новый во всем мире тренд, однако для России он стал характерен только совсем недавно. В компании AquaSource постарались разобраться, в каком состоянии сейчас находится отечественный косметико-парфюмерный рынок, и какие тенденции в нем будут преобладать ближайшие несколько лет. Чтобы выяснить это, компанией было проведено целое исследование, результаты которого были оглашены 3 апреля.

При проведении исследований специалисты английской AquaSource использовали в качестве инструмента недавно составленный рейтинг натуральности косметических средств, который помог выявить ряд интересных закономерностей. В первую очередь, он показал, что в продукции практически всех популярных косметических брендов присутствует хотя бы минимальный уровень химизации, а у некоторых он достигает критических величин (до 2,48 КХср – условный критерий химизации). Также рейтинг подтвердил опасения, что западные фирмы уже давно стараются учитывать спрос покупателей на натуральную продукцию. Для сравнения рейтинг химизации продукции AquaSource практически равняется нулю. Она содержит только натуральные природные ингредиенты, а такие вещества, как химические консерванты и ароматизаторы не используются вовсе.

Во-вторых, исследование подтвердило, что далеко не все, что производители называют натуральным, является таковым на самом деле. Практически все современные производители используют в своей косметике химические добавки.

И, в-третьих, исследование, проведенное английскими специалистами AquaSource, также выявило сильный тренд россиян на натуральность, в чем мы стремительно приближаемся к Европе. Во многих развитых странах мира тенденции к использованию максимально натуральной косметики наблюдаются уже давно, так как ученые пришли к выводу, что большинство химически синтезированных веществ являются катализаторами аллергических реакций в организме человека. Учитывая все это, становится абсолютно понятно, почему натуральная косметика так популярна, и почему мода на нее стремительно растет и в России.

Генеральный директор AquaSource Russia Ярослав Герушевич рассказал о проведенном специалистами компании исследовании поподробнее: «Компания AquaSource вышла на российский рынок совсем недавно, но перед тем, как это важное событие произошло, нашими специалистами было проведено комплексное исследование российского рынка. Его результаты оказались очень интересными. Сегодня российский рынок косметики является одним из самых быстрорастущих в мире, по некоторым расчетам объемы продаж на нем ежегодно увеличиваются на 20%. При этом отчетливо прослеживается сильный тренд современных россиян в сторону натуральности. Сегодня российские покупатели становятся более избирательными и чаще делают выбор в пользу не самой дешевой, но натуральной косметики. В этом плане появление на российском рынке бренда AquaSource, который как раз славится своей натуральностью – очень важное позитивное событие для косметического рынка страны, в целом, и для каждого покупателя, в частности» – резюмировал Ярослав Герушевич.

Компания AquaSource представлена на мировом рынке с 1994 года, а в 2012 году официально вышла с натуральной косметикой и на российский рынок. Основное направление деятельности AquaSource – это производство косметики исключительно из натуральных компонентов. Свою продукцию

компания реализует на российском рынке, используя метод прямых продаж.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия красоты, Парфюмерия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Компания AquaSource — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...