Напитки

27.07.2018 Новости. Выбор поколений: Pepsi® запускает в России кампанию Generations. Этим летом Pepsi® запускает кампанию Generations, в которой расскажет о многолетней связи бренда с поп-культурой.Проект Generations предлагает окунуться в атмосферу прошедших десятилетий и почувствовать дух событий, изменивших музыку и культуру разных поколений. Специально для поклонников бренд выпустил ограниченную серию из восьми банок, шесть из которых оформлены в стиле музыкальных направлений культовых эпох. Также в лимитированной коллекции выпущены две банки, посвященные иконам поп-музыки – Бритни Спирс и Майклу...
19.01.2017 Новости. Игристое «Шато Тамань» вышло в новом дизайне. Винодельня «Кубань-Вино» в январе выпустила первую партию игристого вина серии «Шато Тамань» в обновленном дизайне.В редизайне вышли игристые белые вина «Шато Тамань» объемом 0.75 л: брют - 75000 бутылок, полусухое - 60000 бутылок и полусладкое – 170000 бутылок; «магнум» (объем 1, 5 л) брют – 1000 бутылок; «миньоны» (объем 0, 2 л) брют – 34000 бутылок и полусухое розовое «Роза Тамани. Шато Тамань» - 50000 бутылок.Цель рестайлинга – обновить уже знакомый и полюбившийся потребителю облик игристого вина «Шато Тамань». Смена визуальной концепции...